Поверка осуществляется по документу «Рейки дорожные универсальные РДУ-КОНДОР, РДУ-КОНДОР-Н, РДУ-КОНДОР-Э, РДУ-КОНДОР-Э-Н. Методика поверки. МП 2512-0004-2012», разработанному и утвержденному ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им.Д.И. Менделеева» в феврале 2012 г.
Основные средства поверки — эталонная измерительная лента 3-го разряда по МИ 2060-90, квадрант оптический КО-10 по ТУ3-3.179-81, меры длины концевые плоскопараллельные 3 разряда по ГОСТ 9038-90, уровень электронный типа BlueLEVEL, зарегистрированный в Государственном реестре средств измерений под № 35557-07.
Сведения о методах измерений
- Методика измерений приведена в документе «Рейки дорожные универсальные РДУ-КОНДОР, РДУ-КОНДОР-Н, РДУ-КОНДОР-Э, РДУ-КОНДОР-Э-Н. Руководство по эксплуатации», 2012 г.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к рейкам дорожным универсальным РДУ-КОНДОР, РДУ-КОНДОР-Н, РДУ-КОНДОР-Э, РДУ-КОНДОР-Э-Н.
- ТУ 3939-001-780401001-2011 «Рейки дорожные универсальные РДУ-КОНДОР, РДУ-КОНДОР-Н, РДУ-КОНДОР-Э, РДУ-КОНДОР-Э-Н. Технические условия».
Поверка осуществляется по документу 434-012-2011 МП «Прибор портативный ППК-Ф для определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием. Методика поверки», утвержденной ГЦИ СИ ФГУ «Тест-С.-Петербург» 20 января 2011 г.
Перечень эталонов, необходимых для поверки:
- весы НПВ 10 кг, среднего класса точности.
Сведения о методиках (методах) измерений
- Методика (методы) измерений изложена в Руководстве по эксплуатации.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к прибору портативному ППК-Ф для измерения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием
- ТУ 5220-001-780401001-2010 «Приборы портативные ППК-Ф для измерения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием».
- 434-012-2011 МП «Прибор портативный ППК-Ф для определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием. Методика поверки», утвержденная ГЦИ СИ ФГУ «Тест-С.-Петербург».