Техническая поддержка
Если у Вас возникли вопросы при использовании оборудования, специалисты нашей технической поддержки будут рады оказать помощь в их решении.
Техническая поддержка готова решать следующие вопросы:- Установка или настройка программного обеспечения.
- Дополнительно консультировать в случае нестандартного технической задачи.
- Дополнительно оснащать документацией по оборудованию (паспорта, руководство по эксплуатации, метрологическая методика, копии сертификатов качества и соответствия).
Специалисты технической поддержки в кратчайшие сроки предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по работе с оборудованием по рабочим дням с 9:00 до 18:00
Связаться с нами можно:- по телефону (многоканальный): 8 800 777 02 74
- по электронной почте: kip@aprioris.ru
- или заполнить форму обратного звонка
Демонстрация оборудования
По предварительному согласованию наши специалисты готовы провести видео-презентации оборудования, которое Вас заинтересовало. А так же устроить демонстрацию в наших демо-зале или выехать на территорию Вашего предприятия с конкретным оборудованием для опытной эксплуатации.
Обучение
Компания АПРИОРИС проводит на постоянной основе ряд обучений в формате вебинаров и оффлайн семинаров. Мы имеем широкий опыт за плечами по обучению специалистов по направлениям оборудования, такие как:
- Приборы неразрушающего контроля
- Аналитическое оборудование
- Лабораторное оборудование
- Испытательное оборудование
- Геодезическое оборудование
- Приборы для технической диагностики
- Приборы газового анализа
- Весоизмерительные приборы
- Электроизмерительные приборы
- Радиоизмерительные приборы
- Промышленное оборудование для металлобработки